Вопросы и ответы
Так что от Китая мы не зависим.
Как заказать почтой? Все просто. Отправляете заявку. Указываете способ доставки: Почта России. Оплачиваете. Мы собираем и упаковываем заказ. Отправляем в почтовое отделение ( бесплатно). Done!
P.S. Когда рекомендуем такой способ доставки? Если нужно отправить небольшую запчасть в отдаленный регион. Это будет дешевле и оперативнее. Кстати, в 2019 году Почта России стала доставлять быстрее.
1 грунтозацеп — применяется на бульдозерах
2 грунтозацепа — применяется на погрузчиках. Встречаются редко, поэтому используют 1 или 3.
3 грунтозацепа — применяется на экскаваторах.
Нет такого понятия как полуболотник. Есть башмаки болотоходные 800 — 900 мм и разные модификации от 500 до 800 мм.600 мм — это стандартный размер башмака для экскаватора. Применяется в обычных условиях эксплуатации (не для слабонесущих грунтов).
Главное отличие заключается в характеристиках прочности, это - более высокий класс прочности , изготовление из легированной стали.
- Почему греется новый каток на Т-170.
Основной причиной перегрева катков из-за повышенного трения может быть недостаток смазки или клин.
- Как отличить башмак гусеницы новый от восстановленного?
В первую очередь стоит обратить внимание на наличие сколов и повреждений башмака, а также высоту грунтозацепа.
-Башмак гусеницы или трак гусеницы. Как правильно?
Под траками чаще всего подразумевают отлитые звенья, используемые, для техники до 10 тягового класса как правило. В тоже время как башмаки делаются из специального стального профиля и выступают, как отдельная часть гусеницы, соприкасающаяся с грунтом с одной стороны и звеньями с другой.
- Чем отличаются цепи на пальцах и на "крокодилах".
Цепи с замыканием на пальцах более распространенные и чаще всего присутствуют у гусениц с сухим шарниром. Гусеницы с жидкой смазкой имеют тип замыкания “полузвено” (крокодил), поскольку это позволяет установить гусеницы вне заводских условий.
- Когда надо менять пальцы гусеницы?
Первое на что надо обратить внимание - шаг звена. В ходе эксплуатации гусеница растягивается, а шаг увеличивается. Это связано с износом частей гусеницы, в том числе пальцев.
Остались вопросы? Пишите!
Гусеницы с консистентной и гусеницы с жидкой смазкой имеют закрытый тип шарнира, однако в конструкции с жидкой смазкой палец имеет специальный канал для подачи смазки.
Полость такого шарнира единоразово заполняется смазкой и не обслуживается в течение всего срока эксплуатации. В своих гусеницах мы используем импортные корейские уплотнители Duo-Con, которые обеспечивают качественную герметичность, предотвращая проникновение абразивных частиц внутрь, что значительно увеличивает срок эксплуатации.
Также на наших гусеницах с жидкой смазкой стоит особый тип замыкания с использованием замыкающих звеньев. Это позволяет с лёгкостью снять или установить гусеницу даже в полевых условиях и без дополнительного оборудования.
На самом деле обе шестерни ведущие и предназначены для комплектации бортовых редукторов. Только:
— 24-19-29 идёт на трактор Т130, а
— 50-19-150 - на трактор Т170.
Да, это совершенно разные запчасти, хоть и выполняют одну и ту же функцию. Отличаются резьбой, шейками под подшипник (разный диаметр), габаритами.
А вы знали, что почти вся ходовая часть трактора Komatsu D65 подходит и для трактора Shantui SD-16?
Взаимозаменяемы:
— Катки опорные
— Катки поддерживающие
— Гусеницы
— Цепи
— Сегменты
— Колёса направляющие
По колесам направляющим будьте внимательнее. Обращайте внимание на модель трактора ☝ Колесо Shantui SD-16 подходит не на все модели Komatsu D65. Например, на моделях D65EX12 и D65EX16 устанавливаются свои колеса, которые даже между собой не взаимозаменяемы.
Остались вопросы? Пишите, звоните!
Болотоходные башмаки на импортную технику?
Да, мы не производим литые башмаки треугольной формы (какие обычно идут на технику Shantui SD-16, Komatsu D-65, Shehwa TYS-165-2).
❗Но мы можем предложить полноценный вариант замены таких башмаков!
— Башмаки изготавливаем из специального бульдозерного профиля с более легким весом, что уменьшает давление на грунт, снижает расход топлива и уменьшает износ ходовой части трактора.
— Выпускаем башмаки для гусениц с шагом звена 190, 203 и 216 мм (для разных видов техники)
— Более низкая стоимость башмаков
— Быстрый срок изготовления
Всегда ищем пути решения!
Зачастую многие под увеличением шага цепи понимают растяжение звена, что абсолютно не верно. Растяжение звена — это его деформация, в основном, в месте крепления втулки, которая очень быстро приводит к его разрыву. Увеличение же шага цепи — это эксплуатационный момент и происходит он за счет износа шарнира палец-втулка. Бульдозер работает, соответственно палец и втулка изнашиваются.
Везде! Как в обычных условия эксплуатации, так и в особых. Оно универсально.
Применяемость в особых условиях эксплуатации:
- Работы по сносу зданий и сооружений
- Сооружение плотин, дамб
Все виды работ в условиях:
- Пустыни
- Песчаных почв
- Высокогорья
- Экстремальных температурах
- Каменистых грунтах
- Болотистых почв
Применяемость в обычных условиях эксплуатации:
- Рытье котлованов под здание
- Сооружение насыпей
- Планировачные работы
- Срезание/засыпка
- Уборка
- Разравнивание
погрузочные работы
- Лесные работы
- Вспомогательные работы
- Транспортировка материалов
Остались вопросы, пишите!
В отличие от цепей с открытым шарниром процесс производства цепей с жидкой смазкой – более трудоемкий, так как добавляются дополнительные операции и комплектующие.
Давайте разберем эти моменты.
✔В конструкции пальца выполнен канал для подачи смазки в шарнир. Полость шарнира заполнена жидкой смазкой.
✔ Для герметизации шарнира применяются одни из самых лучших в мире по качеству уплотнений. Они состоят из трех основных комплектующих и обеспечивают надежную защиту шарнира.
✔ Добавляются замыкающие звенья, именно благодаря им обеспечена простота установки/снятия гусеницы на трактор.
✔ При установке гусениц добавляется еще и замыкающий башмак.
При подборе колес сегментных на технику Т-170 имеется множество нюансов! Поэтому часто наши покупатели задают вопрос о том, какое именно сегментное колесо им лучше заказать на ту или иную модель трактора. Вспоминают диаметры посадочных отверстий, типы ведущих колес, на какой трактор ставятся и так далее.
Да, подходов при подборе колес много, но если вы не планируете заменить сегментное колесо на цельнолитое, все просто:
— На трактор Т-130 идёт сегментное колесо А130.00
— На Т-170 и Б10 - колесо сегментное 50-19-182СП (аналог А170.00СП).
❗А теперь для тех, кому нужна замена.
* Вместо ведущего колеса 50-19-160 можно поставить колесо сегментное 50-19-182СП (аналог А170.00СП) и наоборот.
* Вместо венца ведущего колеса 50-19-99 - соответственно сегментное колесо А130.00СП. Но не наоборот!
Приведём основные параметры, по которым периодически требуется производить замеры для определения степени износа деталей гусеницы Т-170:
✔ шаг цепи
Максимально допустимый - 211 мм
✔ высота звена
Минимально допустимая - 115 мм
✔ наружный диаметр втулок
Минимально допустимый - 60 мм или до сквозного износа.
✔ высота грунтозацепа
Минимально допустимая - 30 мм.
После превышения крайне допустимых размеров гусеница Т-170 становится непригодной для эксплуатации.
Изготовим любое количество звеньев и пальцев, втулок соответственно. Соберем однозвенники между собой. Но услуги установки на трактор, либо стоимость сборки с отрезками другой гусеницы в цену не входят.
Все опорные и поддерживающие катки проходят обязательную приемку у наших технических специалистов.Что она включает? Изменяются координаты отверстий и диаметры беговых дорожек. У поддерживающих катков также измеряется диаметр оси. Проверяется твердость беговых дорожек у всех катков. Определяется объем смазки.
Втулки и пальцы – собственного производства.
Башмаки делаем из металлопроката (специальный профиль) российского и английского производства.
Уплотнения приобретаем в Южной Корее, на заводе, который является мировым лидером по производству качественных уплотнений.
Башмачные болты и гайки производятся на заводе в России.
- 7000 кв.м складских, офисных и производственных помещений. Имеются цеха металлообработки, сборки и термообработки. Также строим новые цеха и участки.
- 150 квалифицированных сотрудников (с опытом работы на машиностроительных предприятиях Челябинской области).
- 126 800 деталей и сборочных единиц выпущено за 2018 год (опытные и серийные партии).
Конечно, до Форда нам далеко. У нас не та специализация. Да и в мире сейчас идет тенденция, направленная на развитие контрактного производства. То есть, когда ведущие производители большую часть комплектующих изготавливают не сами, а размещают заказы на предприятиях малого и среднего бизнеса. Так что мы в тренде.
Не нашли ответа на свой вопрос?Свяжитесь с нами, и мы предоставим необходимую информацию. |
Написать сообщение
|